Холодными пальцами ловлю тёплый воздух; Учусь вставать рано, ложиться не поздно. Теперь не пытаюсь спастись алкоголем: Спасенья не вижу. Тут что-то другое... Кричащими легкими вдыхаю туман, Капризы тускнеют, не верю мечтам. Ловить теплый воздух, увы, не умею. Тут что-то другое. Наверно, взрослею. 21.01.2011г.
вчера до часа ночи с мамой разговаривала. она мне рассказывала, что на душе за все эти годы скопилось, высказывалась. говорила, что больше некому. я её слушала и мне становилось страшно. всю жизнь, если что случится, мама меня утешала. она такой сильный человек. по крайней мере мне так казалось. а вчера... вчера я поняла, что и сильные люди устают. она плакала.
и еще вчера я поняла, что все эти ванильные сопли такая хуйня по сравнению с этими проблемами. сегодня утром по дороге в школу курила. я не могу себя простить, что не могу выполнить себе же данное обещание. отвратительно.
я. хочу. курить. опять всё навалилось. проблемы с учебой, одиночество, пмс и мамка с братом поругались. сильно. очень. никогда такого раньше не было. за маму волнуюсь. плохо выглядит, ужасно просто. чай ей заварила. больше ничего не хочет. что делать - не знаю. бесит бессилие.
Он пришел, он пришел! Я чувствую это. Режим тотального похуя. Пожалуй это моя станция. Я тут выхожу. Задержусь ненадолго. А то заебалась чувствовать хуету в душе. Ой, извините, извините. .)
Как-то легче дышится, когда точно знаешь, что в мире есть другие такие же придурки. Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения. Полное одиночество - хорошее дело в пределах собственной квартиры, но не в масштабах планеты. Знать, что по земле ходит пара-тройка похожих на тебя существ, - необходимое и достаточное условие душевного комфорта. (Макс Фрай)
У кого то после истории любви остаются литры слез, выкуренные пачки, фотографии, подарки,я не знаю, воспоминания что ли. А у меня остались десятки страниц переписки, что когда то делали меня счастливой.
Она прекрасно понимала, что по большому счёту, ей уже давным-давно на него плевать. Но она всё равно продолжала отчаянно цепляться за каждое воспоминание, за малейшую ниточку, напоминающую о нём. Глупо, но просто рядом не было никого, кого она смогла бы полюбить вместо него.
Пфф. вот он - Режим Тоскливой Безучастности ко всему. он всегда наступает после очередных граблей, после того как тоска по прошедшему проходит. пожалуй, это одно из самых поганных чувств. еще вроде хочется всё вернуть, но вспоминая нас и перечитывая письма, становится тошно. приторно. и никто не интересен и никто не нужен. в какой-то степени даже он.
уже третья четверть началась. я всё думала, почему же меня стала так бесить школа после каникул. сегодня, когда шла домой, я, наконец, поняла. ... сначала, я думала, что это так, потому что просто на каникулах расслабилась и умственные напряжения меня изнуряют х) потом... потом думала, что это то самое подражание. ...он ненавидит школу. она его убивает (с) .... а потом просто поняла, что из-за этой гребанной школы не могу от него отвыкнуть. каждый день его вижу, слышу его голос, чувствую этот сладкий, но отравленный сигаретным дымом запах, подавляю бесправную ревность... и меня это всё бесит. ... я то думала, что перестрадала им, за время каникул. аха. как же...
мне кажется, я становлюсь жестокой. не в том смысле. просто я не даю никому шанса. обрываю, сразу. а когда мне надо, играю на их чувствах. это ведь ужасно и так нельзя... но это удобно... иногда даже очень. и это жестоко.
а вот не надо было на моих чувствах играть. разве я виновна, что я такой стала, после них?..
Зачем вообще всё это нужно было? Зачем нам надо было это начинать? Снег падает печально и уныло. Так пусть теперь нам будет наплевать!
Так пусть теперь, тоска своею чернью Нашим сердцам будет тихонько песни петь; Холодный снег будет дарить забвенье. Еще раз нету сил у нас взлететь.
Так мимолетно мы перестрадали... И по сценарию должно всё было стать. Снег хлопьями. Всё так, как мы желали. Так, почему же мне не наплевать?! 11.01.2011.
Да заебали, честно. Сначала привяжут тебя к себе, до такой степени, что ты думаешь о них и днем и ночью в прямом, в самом прямом смысле. До такой степени, что тебя тошнит от того, что они постоянно в твоих снах. До такой степени, что у тебя уже ломка по ним, как по никотину. И.. тошнит ужасно просто. Тошнит от того, как сильно ты их хочешь. А потом... а потом ходи, блять, с этой долбанной тоской и безосновательной ревностью, осознавая своё полное бесправие. И бесись и ломай и круши тут всё. Всё равно это всё безнадежно. ... заебали.
В то время, как ты там выгуливаешь свою тоску, дышишь спелым воздухом, пытаешься быть гуманным, ждёшь попутного ветра, знамений, какой-то небесной манны, гадаешь по синему морю и золотому песку, я учусь просыпаться рано. Пока ты там в сотый раз пытаешься всё изменить, вытоптать себе пятачок между адом и раем, я понимаю, что всё бесполезно, что так всё равно не бывает, и думаю : «Хватит, устала», – и отпускаю нить… И тут меня накрывает. (с) not mine
И, кстати, сегодня же сочельник. Гадать надо ) Не знаю как гадать, правда... Я как-то в ночь перед рождеством никогда этим не занималась ^^ Надо будет попробовать. Ну всё, я побежала, мне пора.